Скрипторий: Monster - olobigonde (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - olobigonde (rage of elements)
Olobigonde
Creature 2
Description
Though the Plane of Water is mostly liquid, it does contain its share of solid material, whether in the form of free-floating aquatic plants, hunks of coral, or even detritus from lost underwater cities. Flotsam and jetsam collect across the plane, and olobigondes are just one of the many creatures that have evolved to live among and consume this detritus. These flat, round fish are covered in a moss-like skin that makes them exceptionally difficult to spot as they hug the sides of flotsam, feeding off the waste that drifts into their wide, open mouths.
While olobigondes are primarily detritivores, they've been known to lie in wait within a forest of kelp or against a mossy stone to ambush smaller creatures, such as water scamps or lone passing merfolk. The fish launch themselves from their hiding spot to take large bites out of their surprised prey, then grab the victim as it tries to flee. Despite their size and ungainly shape, olobigondes can move quickly in water, though their bursts of speed are usually short-lived. In addition to maintaining a firm hold on prey, olobigondes' mouths are filled with a unique toxin that weakens and decomposes living flesh. The hungry fish easily gulp down the resulting slurry.
Ancient olobigondes grow truly immense, and their outward appearance evolves. There seems to be no limit to their size. Their skin even separates into plates with deep channels where water can accumulate, giving them the appearance of an entire patch of detritus rather than one piece.
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 16
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 16
Unspecific Lore: DC 14
Specific Lore: DC 11
While olobigondes are primarily detritivores, they've been known to lie in wait within a forest of kelp or against a mossy stone to ambush smaller creatures, such as water scamps or lone passing merfolk. The fish launch themselves from their hiding spot to take large bites out of their surprised prey, then grab the victim as it tries to flee. Despite their size and ungainly shape, olobigondes can move quickly in water, though their bursts of speed are usually short-lived. In addition to maintaining a firm hold on prey, olobigondes' mouths are filled with a unique toxin that weakens and decomposes living flesh. The hungry fish easily gulp down the resulting slurry.
Ancient olobigondes grow truly immense, and their outward appearance evolves. There seems to be no limit to their size. Their skin even separates into plates with deep channels where water can accumulate, giving them the appearance of an entire patch of detritus rather than one piece.
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 16
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 16
Unspecific Lore: DC 14
Specific Lore: DC 11
Source Rage of Elements
Perception +7; scent (imprecise) 60 feet
Skills Athletics +10, Stealth +9 (+11 in aquatic terrain), Survival +7
Str +3, Dex +1, Con +4, Int -4, Wis +1, Cha -5
Camouflage An olobigonde can Hide in aquatic environments even if it doesn't have cover. However, there must be plants, debris, a seabed, or other objects for it to camouflage itself, not just open water.
AC 17; Fort +10, Ref +7, Will +5
HP 38
Ambush Swims directly toward the triggering creature, and makes a jaws Strike against it. The target creature is off-guard to this attack. Trigger A target creature passes within 20 feet of the olobigonde's hiding place and has not detected the olobigonde; Effect The olobigonde lunges out of its hiding place, Reactive Grab move action it's using; Requirements The olobigonde doesn't have a creature grabbed; Effect The olobigonde attempts to Grapple the triggering creature with its jaws. On a success, the target also takes 3 piercing damage (doubled on a critical success). Trigger A creature within the olobigonde's reach leaves a square during a
Speed 5 feet, swim 30 feet
Melee jaws +11 [+6/+1], Damage 1d8+3 piercing plus decomposing toxinDecomposing Toxin ( poison) A living creature struck by an olobigonde's jaws Strike must succeed at a DC 15 Fortitude save or become enfeebled 1 and take 1d6 persistent poison damage (or enfeebled 2 with 2d6 persistent poison damage on a critical failure). The enfeebled condition ends when the persistent damage does. A creature currently affected by decomposing toxin doesn't need to save again.
Perception +7; scent (imprecise) 60 feet
Skills Athletics +10, Stealth +9 (+11 in aquatic terrain), Survival +7
Str +3, Dex +1, Con +4, Int -4, Wis +1, Cha -5
Camouflage An olobigonde can Hide in aquatic environments even if it doesn't have cover. However, there must be plants, debris, a seabed, or other objects for it to camouflage itself, not just open water.
AC 17; Fort +10, Ref +7, Will +5
HP 38
Ambush Swims directly toward the triggering creature, and makes a jaws Strike against it. The target creature is off-guard to this attack. Trigger A target creature passes within 20 feet of the olobigonde's hiding place and has not detected the olobigonde; Effect The olobigonde lunges out of its hiding place, Reactive Grab move action it's using; Requirements The olobigonde doesn't have a creature grabbed; Effect The olobigonde attempts to Grapple the triggering creature with its jaws. On a success, the target also takes 3 piercing damage (doubled on a critical success). Trigger A creature within the olobigonde's reach leaves a square during a
Speed 5 feet, swim 30 feet
Melee jaws +11 [+6/+1], Damage 1d8+3 piercing plus decomposing toxinDecomposing Toxin ( poison) A living creature struck by an olobigonde's jaws Strike must succeed at a DC 15 Fortitude save or become enfeebled 1 and take 1d6 persistent poison damage (or enfeebled 2 with 2d6 persistent poison damage on a critical failure). The enfeebled condition ends when the persistent damage does. A creature currently affected by decomposing toxin doesn't need to save again.
Olobigonde Toxin
Alchemists who travel the planes have discovered how readily an olobigonde's toxin can decompose flesh, and some have discovered ways to incorporate it into their creations. An olobigonde's corpse yields approximately 1 gp worth of raw materials when harvested with a successful DC 16 Crafting or Survival check (2 gp worth on a critical success). This material can be used only to craft alchemical bombs with the poison trait.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Олобигонде
Существо 2
Description
Хотя План Воды практически полностью представляет собой жидкую среду, он содержит и твёрдые материалы - будь то свободно плавающие водные растения, куски кораллов или даже обломки затерянных подводных городов. По всему плану скапливаются плавающие обломки, и олобигонде - лишь одни из многих существ, эволюционировавших для жизни среди этого мусора и его поедания. Эти плоские круглые рыбы покрыты мохоподобной кожей, что делает их поиски исключительно трудной задачей, когда они прижимаются к плавающим обломкам, питаясь отходами, которые попадают в их широко раскрытые рты.
Хотя олобигонде в основном детритофаги (питаются разлагающимся органическим материалом), известно, что они поджидают добычу в зарослях водорослей или у покрытых мхом камней, чтобы напасть на более мелких существ, таких как водные скампы, или одиноких проплывающих мерфолков. Рыбы выскакивают из укрытия, чтобы разом оторвать крупные куски плоти удивлённой жертвы, а затем удерживают её в захвате, когда та пытается убежать. Несмотря на свои размеры и неуклюжую форму, олобигонде могут быстро двигаться в воде, хотя их скоростные рывки обычно кратковременны. Помимо способности удерживать добычу своей хваткой, челюсти олобигонде содержат уникальный токсин, ослабляющий и разлагающий живую плоть. Голодные рыбы легко проглатывают размягчённую воздействием яда жижу.
Древние олобигонде достигают поистине огромных размеров, и со временем их внешний вид меняется. Создаётся впечатление, что нет предела их способности к расширению своего тела. У наиболее крупных особей кожа и вовсе начинает рассекаться трещинами, из-за чего создаётся впечатление, что перед обманутым маскировкой наблюдателем находится целое скопление мусора.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 16
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 16
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Хотя олобигонде в основном детритофаги (питаются разлагающимся органическим материалом), известно, что они поджидают добычу в зарослях водорослей или у покрытых мхом камней, чтобы напасть на более мелких существ, таких как водные скампы, или одиноких проплывающих мерфолков. Рыбы выскакивают из укрытия, чтобы разом оторвать крупные куски плоти удивлённой жертвы, а затем удерживают её в захвате, когда та пытается убежать. Несмотря на свои размеры и неуклюжую форму, олобигонде могут быстро двигаться в воде, хотя их скоростные рывки обычно кратковременны. Помимо способности удерживать добычу своей хваткой, челюсти олобигонде содержат уникальный токсин, ослабляющий и разлагающий живую плоть. Голодные рыбы легко проглатывают размягчённую воздействием яда жижу.
Древние олобигонде достигают поистине огромных размеров, и со временем их внешний вид меняется. Создаётся впечатление, что нет предела их способности к расширению своего тела. У наиболее крупных особей кожа и вовсе начинает рассекаться трещинами, из-за чего создаётся впечатление, что перед обманутым маскировкой наблюдателем находится целое скопление мусора.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 16
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 16
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Источник Ярость стихий
Внимание +7; нюх (вспомогательный) 60 футов
Навыки Атлетика +10, Скрытность +9 (+11 в водной среде), Выживание +7
Сил +3, Лвк +1, Вын +4, Инт -4, Мдр +1, Хар -5
Маскировка Олобигонде может Спрятаться в водной среде, даже не имея укрытия. Однако для маскировки ему необходимы растения, обломки или неровности дна - в чистой открытой воде он остаётся видимым.
КБ 17; Стойкость +10, Реакция +7, Воля +5
ПЗ 38
Засада Плывёт прямо к спровоцировавшему существу, и совершает Удар челюстями по нему. Цель считается застигнутой врасплох для этой атаки. Условие Существо проходит в пределах 20 футов от укрытия олобигонде, не заметив его; Эффект Олобигонде выскакивает из укрытия, Реактивный захват движения; Требования Олобигонде не держит существо в захвате; Эффект Олобигонде пытается Захватить спровоцировавшую цель челюстями. При успехе цель также получает 3 колющего урона (удваивается при критическом успехе). Условие Существо в пределах досягаемости олобигонде покидает клетку во время
Скорость 5 футов, плавание 30 футов
В ближнем бою челюсти +11 [+6/+1], Урон 1d8+3 колющий и Разлагающийся токсинРазлагающий токсин ( яд) Живое существо, поражённое челюстями олобигонде, должно пройти испытание Стойкости СЛ 15, иначе получит состояние слабость 1 и 1d6 продолжительного урона ядом (или слабость 2 и 2d6 продолжительного урона ядом при критическом провале). Эффект слабости исчезает вместе с продолжительным уроном. Существу, уже поражённому токсином, не нужно проходить испытание повторно.
Внимание +7; нюх (вспомогательный) 60 футов
Навыки Атлетика +10, Скрытность +9 (+11 в водной среде), Выживание +7
Сил +3, Лвк +1, Вын +4, Инт -4, Мдр +1, Хар -5
Маскировка Олобигонде может Спрятаться в водной среде, даже не имея укрытия. Однако для маскировки ему необходимы растения, обломки или неровности дна - в чистой открытой воде он остаётся видимым.
КБ 17; Стойкость +10, Реакция +7, Воля +5
ПЗ 38
Засада Плывёт прямо к спровоцировавшему существу, и совершает Удар челюстями по нему. Цель считается застигнутой врасплох для этой атаки. Условие Существо проходит в пределах 20 футов от укрытия олобигонде, не заметив его; Эффект Олобигонде выскакивает из укрытия, Реактивный захват движения; Требования Олобигонде не держит существо в захвате; Эффект Олобигонде пытается Захватить спровоцировавшую цель челюстями. При успехе цель также получает 3 колющего урона (удваивается при критическом успехе). Условие Существо в пределах досягаемости олобигонде покидает клетку во время
Скорость 5 футов, плавание 30 футов
В ближнем бою челюсти +11 [+6/+1], Урон 1d8+3 колющий и Разлагающийся токсинРазлагающий токсин ( яд) Живое существо, поражённое челюстями олобигонде, должно пройти испытание Стойкости СЛ 15, иначе получит состояние слабость 1 и 1d6 продолжительного урона ядом (или слабость 2 и 2d6 продолжительного урона ядом при критическом провале). Эффект слабости исчезает вместе с продолжительным уроном. Существу, уже поражённому токсином, не нужно проходить испытание повторно.